Корзина
44 отзыва
+380666466011
+380953544865
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
ART-net: Автоматизация Розничной Торговли

Инвентаризация основных средств

Инвентаризация основных средств

В статье рассмотрены основные шаги автоматизации инвентаризации основных средств, которые могут открыть новые возможности ведения учета на предприятии, а также позволят ответить на вопрос: как правильно вести учет основных средств?

Ежедневно все сферы бизнеса закупают основные средства (предметы интерьера, оборудование, орг.технику и многое другое). Со временем количество основных средств растёт и всему этому нужен полноценный учёт и аналитика.

Основные средства – это материальные активы, благодаря которым живёт предприятие, работает персонал и растёт прибыль, именно поэтому стоит уделять повышенное внимание инвентаризации основных средств.

 

Что значит инвентаризация основных средств для собственника бизнеса и зачем это нужно?

  • Полный учёт оборудования
  • Контроль по перемещению основных средств с основного склада
  • Контроль по перемещению основных средств в разрезе одной сети или предприятия
  • Возможность своевременно выявлять и устранять устаревшие основные средства
  • Контроль заведующих хозяйства
  • Борьба с воровством

 

Что потребуется для автоматизации процесса инвентаризации основных средств?

база данных в которой ведется учет основных средств  База данных в которой ведётся учёт всех основных средств
База данных в которой ведется учет всех основных средств
В нашей стране самое распространённое программное обеспечение для ведения учёта является 1С Предприятие (1С:Бухгалтерия для Украины, или 1С:Управление торговым предприятием). В этих системах учета вводят информацию про основное средство: что это такое, когда взято на баланс предприятия, указывается ответственное лицо, технические параметры и т.д.

 

принтер этикеток TSC TТP-244 Pro
Термотрансферный принтер этикеток для печати бирок (этикеток) и расходные материалы к нему, для дальнейшей маркировки основных средств

Изначально надо понимать, что основные средства предприятия могут находится в разных климатических условиях (производство, склад, офис, кухня, улица и т.д.). Также нужно принять во внимание, что все основные средства могут подвергаться уборке чистящими и моющими средствами. Поэтому необходимо воспользоваться таким принтером этикеток и расходным материалом, чтобы данная этикетка (бирка) была устойчива ко всем возможным внешним факторам и как можно дольше держала информацию на своей основе.

Для этого наши технические специалисты рекомендуют термотрансферный принтер этикеток (TSC TТP-244 Pro) и расходные материалы к нему: полипропиленовая этикетка и красящая лента (риббон) на основе Resin.

Так же рекомендуем подобрать размер этикетки, на которой будет наноситься информация, так как на ней можно указать не только штрих код товара, но и другую информацию для идентификации без специализированного оборудования.
После того когда определились с оборудованием и расходными материалами, из учётной системы печатаются этикетки (бирки) и наклеиваются на соответствующие основные средства.

 

Терминал сбора данных MC32N0-GL2HCLE0A
Беспроводной сканер штрих кода или терминал сбора данных с предустановленным программным обеспечением от Клеверенс
Как правильно сделать выбор?
  • Если помещение в котором проводиться инвентаризация небольшое и расстояние от рабочего места товароведа до непосредственного места проведения инвентаризации менее 100 метров без капительных несущих стен и перекрытий, рекомендуем использовать беспроводные сканера штрих кода (Proton IMS-3190, Argox AS-8520). Данный тип оборудование сможет передавать информацию сразу после сканирование этикетки/бирки в созданный документ инвентаризации в базе 1С у товароведа. Недостатком использования беспроводного сканера штрихкода есть: в случае ошибки сканирования или другом человеческом факторе, результат инвентаризации можно будет проанализировать и исправить, только вернувшись к рабочему месту товароведа.
  • Если же помещение имеет большую площадь с несущими стенами или инвентаризация производится в разных помещениях тут необходимо использовать терминал сбора данных с предустановленным на него программным обеспечением Клеверенс, которое будет формировать необходимые документы и выгружать их различными способами (Wi-Fi. Bluetooth, через кабель) в вашу учётную систему для дальнейшего анализа. Данный тип оборудования позволит вам беспрепятственно перемещаться по всем уголкам вашего офиса, склада, производства или зала кафе/ресторана, не мешая другим сотрудникам или посетителям заниматься своими делами.

 

инвентаризация основных средств
Проведение инвентаризации
Когда оборудование выбрано можно с уверенностью начинать сканирование заранее вами проклеенных этикеток/бирок и с лёгкостью, и в самые короткие сроки проводить инвентаризацию основных средств на вашем предприятии или заведении.

 

Специалисты интернет-магазина "ART-net" подберут оптимальный набор электронного оборудования, расходных материалов и программного обеспечения для инвентаризации основных средств, в зависимости от специфики и требований вашего бизнеса.

+38 (066) 646-60-11 Александр

akucherenko@art-net.com.ua

 

Другие статьи
График работы
  • Понедельник
    10:0018:00
    13:0014:00
  • Вторник
    10:0018:00
    13:0014:00
  • Среда
    10:0018:00
    13:0014:00
  • Четверг
    10:0018:00
    13:0014:00
  • Пятница
    10:0018:00
    13:0014:00
  • Суббота
    11:0017:00
    13:0014:00
  • Воскресенье
    11:0017:00
    13:0014:00
Контакты
Александр
ART-net: Автоматизация Розничной Торговли
+380666466011
Александр
+380953544865
Анна
УкраинаКиевКиево-Cвятошинский район,село Петропавловская Борщаговка, Улица Волошкова 6